Прогресс автоконцерна Volkswagen на китайском рынке

Прогресс автоконцерна Volkswagen на китайском рынке

Продолжающийся рост экономики Китая положительно влияет на покупательную способность населения, о чем свидетельствуют исследования проведенные аналитиками автоконцерна Volkswagen. По последним данным экспертов за первый квартал 2017 года на территории Китая было продано более 630 тысяч автомобилей автогиганта, что на 16% больше чем за тот же период прошлого года.

В специализированных средствах массовой информации опубликованы сведения о том, что автомобилей марки Ауди было продано на рынке в Поднебесной почти 90 тысяч штук, этот показатель превышает прошлогодний на 40%, и по прогнозам специалистов будет расти и во втором квартале.
Объем продаж автомобилей Skoda достиг показателя 6о тысяч, что позволил дирекции заводов Skoda сделать ориентацию на сбыт своей продукции в сторону азиатского рынка.
Данный прогресс связывают с грамотной рекламой и активным участием концерна в деятельности знаменитой гонки Формула 1, гран при которых все чаще проводятся в странах Азии. Руководитель дирекции Volkswagen в Китае отмечает, что данные показатели свидетельствуют о правильной маркетинговой политике, которая позволит к 2018 году нарастить объем инвестиций до 14 млрд. евро.