Chery Tiggo стал запорожцем

Chery Tiggo стал запорожцем

О популярности китайского кроссовера Chery Tiggo я писал не раз. Цена авто настолько сочетается с нашими возможностями и самим смыслом машины, что покупают ее хорошо. Во всяком случае, если вы присмотритесь и проанализируете, то увидите приличное распространение данного кросса на дорогах постСССР.
Хорошую продаваемость Тигго подтверждает и рестайлинг данного кроссовера, который прошел пару лет назад. Есть также информация, что данное авто хорошо продается в Европе и будто даже занимает первые места по продажам в Италии. Думаю, что это вполне может быть похоже на правду, потому как китайцам удалось добиться приемлемой надежности и минимума безопасности при минимальной цене.
Как всегда, когда есть дешевое и практичное авто, отреагировал АвтоЗАЗ. Несколько месяцев ходили слухи и выпуске собственного кроссовера на запорожском заводе. И вот свершилось: практически полный аналог Chery Tiggo будет выпускаться АвтоЗАЗом на своем конвейере. Под маркой же ЗАЗ, а не Чери. Так что скоро в Запорожье будут выпускать “собственный” кроссовер.
Как на меня, осуждать руководство АвтоЗАЗа проще всего. Без затрат, без организации большого количества рабочих мест фирма получила кросс. Не развив студии дизайна, проектантов и не задействовав своих подрядчиков. Но получив новое авто, продвигая которое АвтоЗАЗ способствует усилению китайцев. Так велит время капитализма, когда каждое решение должно быть четко рентабельным, желательно с десятками процентов прибыли.
Думаю, данное решение однозначно станет правильным. Тем более, что запорожские менеджеры планируют еще и увеличивать локализацию в сборке запорожского Тигго, который скорее всего не будет так называться. Посмотрим, на какой объем продаж они выйдут в конце-концов.
Итак, на Украине появился свой кроссовер. Не думаю, что это резко снизит стоимость машины. По опыту ЗАЗ Ланос и ЗАЗ Вида никак не скажешь, что переход под знамена данной марки дал толчок к снижению цены. Может, пяток процентов. Хотя если честно, появление на рынке своего авто хотелось бы видеть вкупе со значительным снижением цен. Рынок обваливать не надо, а вот выделить своего покупателя – обязательно стоит.