Geely MK-2 Cross

Geely MK-2 Cross

Получается, что это уже третий обзор модели Geely MK: первым был собственно сам седан, вторым шел обычный хэтчбек Geely MK-2 и вот теперь китайская автокорпорация выпустила модель Cross.
Всё тут как и в лучших европейских традициях – слово “cross” обозначает некое движение модели MK-2 в сторону к легкому бездорожью. Ну, есть же любители хэтчбеков, которым дай вволю покататься по загородным дорогам? Есть. Вот им кроссы и предназначаются.

Как для нас, так в наши пенаты только кросс и надо поставлять: у нас в городах дороги сущее бездорожье. И к приставке cross хотелось бы еще и реально усиленную подвеску. Это я так, к слову о бездорожье.
Паспортные данные не отличаются от обычной MK-2. Говорят, что клиренс будет побольше. Как по мне, выход MK-2 Cross является знаковым для Geely – этим событием фирма пытается показать, что ей интересны все ниши, которые есть в мировом автопроме. И она готова бороться за свое место в каждой из них.
Я уже отмечал, что мне сама машина Geely MK-2 понравилась и я бы такую себе приобрел. То же относится и к модели с приставкой cross. Очень неплохой вариант, более жесткие линии корпуса, которые придали этому авто еще некой строгости. Думаю, если фирма Geely справится с задачай массового выпуска этих авто для наших широт, то покупатели у нас найдутся.