Новый Hyundai Solaris.

Новый Hyundai Solaris.

Конкуренцию среди автомобилей бюджетного уровня в нашей стране трудно переоценить. Ввозные таможенные пошлины вынуждают производителей строить заводы в России и конкурировать с автовазом. Если последний так и выпускает автомобили сомнительного качества по завышенной цене, то иностранные производители вовсю адаптируют свои автомобили для российского рынка и развиваются семимильными шагами.

Что касается Соляриса, то путешествие по нашим дорогам напоминает кузовной чемпионат среди бюджетных моделей Киа и хендай. Киа Рио и хендай Солярис вместе взятые – самые популярные иномарки в России.
К предыдущему поколению этой иномарки были некоторые претензии, основная из которых – настройка задней подвески, которую производитель менял несколько раз, дабы улучшить управляемость, но осуществилось это с сомнительным успехом. В новой версии Hyundai Solaris пока неизвестно, решена ли данная проблема.
Экстерьер изменился в лучшую более современную сторону. Новые фары и иные линии кузова сделали автомобиль интереснее. Интерьер так же изменился. Добавился мягкий подлокотник из кожзаменителя и более взрослая не вырывающая глаза подсветка приборной комбинации. Регулировка рулевого колеса по вылету так же радует. Но некоторые все же предпочтут взять дешево такси, чем бюджетную иномарку.
Новые коробки передач – забытые старые. С ними Солярис продавался в Европе, сейчас их решили применить и на наших моделях. Это 6-и ступенчатые автомат и механика, призванные сократить расход топлива до величины менее9 литров на сотню на автомате в городском цикле.
Добавили так же и обогрев лобового стекла – очень полезную вещь для зимы. А вот толщина металла кузова осталась прежней. Солярис в ДТП так же сильно страдает, но это издержки удешевления машины. Но тем не менее, безопасность выше автовазовских и китайских поделок.