Обзор новой Skoda Octavia

Обзор новой Skoda Octavia

Алгоритм включения задней передачи на шестиступенчатой «механике» в новой Skoda не идеален: рычаг приходится утапливать и включать «мимо» первой, и если это не совсем получается, (а с непривычки получается не у всех и не всегда), то машина прыгает вперед именно в тот момент, когда ты ждешь от нее отката назад.

Если дороги, по которым вы собираетесь ехать, не идеальны, то чтите тот факт, что Octavia будет пинаться задней подвеской на крупных выбоинах и неприятно вибрировать в мелких побитостях асфальта. Впрочем, это касается только Octavia с мотором 1.4 TSI (140 л. с.), Octavia же с моторами 1.8 TSI, у которой сзади многорычажка, гораздо менее придирчива к неровностям дорог.Увы, купить машину с независимой подвеской в недорогих комплектациях нельзя, поэтому большинству водителей придется терпеть капризность подвески Octavia.Однако нельзя не отметить, что машина прекрасно управляема, тут существенный вклад вносит ESP, имитирующая блокировки дифференциала, причем, в весьма мягкой манере.Базовая версия новой модели, если брать машину без кондиционера, тянет по ценнику на 589 900 рублей, наличие последнего увеличит планку сразу до 631 900.Если же вы хотите укомплектоваться более мощным движком, то будьте готовы выложить за новенькую Scoda от 840 000 и до миллиона.