Обзор Subaru Forester

Обзор Subaru Forester

В первой части обзора мы рассказали о том, что салон у автомобиля качественный, хотя и не оригинальный. Что касается двигателей, то их гамма пока не особенно впечатляет. Их всего лишь три. Но хуже всего то, что в их списке не числится дизельный агрегат. На выборе покупателям будут предлагаться исключительно бензиновые двигатели.

Итак, двухлитровый дизельный двигатель появится чуть позже (если появится). Обещается, что он будет выдавать сто сорок семь лошадиных сил и отлично сочетаться с автоматической коробкой передач. Ну а пока придется довольствоваться тем, что есть. У самого скромного бензинового двигателя имеется объем два литра и мощность сто пятьдесят лошадиных сил. И если даже с этим двигателем с механической коробкой передач еще можно двигаться динамично, то говорить о каком-то удовольствии от активного вождения на автомобиле, в котором установлен вариатор, не приходится.Чуть лучше обстоят дела со следующим двигателем, у которого два с половиной литра объема и мощность сто семьдесят две лошадиных силы. К сожалению, выбора трансмиссии здесь нет – только вариатор. Наконец, есть двигатель с турбонаддувом. Он при незначительном объеме в два литра способен выдавать двести сорок лошадиных сил. Для этой версии, к сожалению, тоже предлагается только вариатор. Что удивительно, каждый из двигателей отлично чувствует себя в условиях бездорожья.