Тест-драйв. Киа Каренс 2006

Тест-драйв. Киа Каренс 2006

Киа Каренс — теплый и уютный коттедж на колесах, его большой салон нам временами напоминает то ли туристический автобус, то ли авиалайнер. Много уютного пространства — вот девиз Каренс, притом не только для водителя, но и для всех пассажиров. Третий ряд сидений предназначен не только для детей, но и для взрослых и расположен он чуть выше второго ряда.

Обычно в таких случаях страдает багажное отделение, заглянем туда. Большая пятая дверь открывается легко, высоко. На парковке и при загрузке — это настоящая крыша от ненастья. Да, багажник на самом деле не велик, но его объем можно увеличить, пододвинув третий ряд кресел. А если воспользоваться трансформацией салона, тогда полезный объем пространства возрастет в несколько раз. Это самое то для путешествия вдвоем — спать можно.
Еще порадовал нас Каренс своим оснащением и большим списком дополнительных опций. В определенной комплектации есть парковочные радары. Учитывая габариты машины, это тоже полезная штука, хотя отдаем должное Каренс — задний обзор хороший и движение задним ходом не представляет трудностей.
Конечно же назревает вопрос: оснащение и опции — это хорошо, а как машина едет? Едет машина хорошо. Поначалу сомневались в двигателе, у него объем всего лишь два литра, для такой машины не маловато ли? Нет, его 140 лошадиных сил справляются со своей задачей. При нажатии на педаль газа пробуксовка происходит с опозданием, это «автомат» слегка задумчив, сдерживает прыть мотора при старте. Однако, у этой трансмиссии есть другие режимы.Реакции у Каренса типично легковые, а если рулем крутануть чуть быстрее, то имитируем ошибку при выборе скорости и руления. Здесь вступают в дело электронные помощники, умная система предотвратила опасный разворот, превратив его в небольшое скольжение всеми четырьмя колесами. Хорошая управляемость, устойчивость в поворотах — все это прекрасно, но не в ущерб ли все это комфорту? Честно говоря, мы этого опасались, а поэтому гоняли машину и по плохим дорогам, и по типично российским со стыками, но производители просто угадали с настройками подвески.