Что готовит BMW в новейшем кроссовере X7

Что готовит BMW в новейшем кроссовере X7

Что готовит BMW в новейшем кроссовере X7

BMW пригласил нескольких журналистов, пишущих на автомобильную тему, на свой завод в Спартанберге (США), чтобы они протестировали прототип новейшего кроссовера BMW X7. Его серийное производство начнется через четыре месяца в Спартанберге. Предлагаем вашему вниманию мнение об этой новинке редактора сайта Autoblog.

Некоторые автолюбители высказывают мнение, что BMW X7 станет просто более крупной версией BMW X5. Но это не совсем так. Да, X7 больше, чем X5, но он также и заметно отличается от него по дизайну кузова (это понятно, даже несмотря на камуфляж).

Что готовит BMW в новейшем кроссовере X7

У X7 удлиненная колесная база. Немецкий автогигант пока не назвал никакие конкретные цифры, но понятно, что у него будет просторный салон с вместительным багажником. У этого нового кроссовера предусмотрен третий ряд сидений. Правда, пространства во втором ряду сидений не так много, как хотелось бы (в качестве примера можно назвать 7-Series).

Большая часть салона BMW X7 была скрыта камуфляжем, однако, редактору сайта Autoblog удалось рассмотреть его новый дизайн, и он остался ним полностью довольным. Особое впечатление на него произвела новейшая цифровая приборная панель, имеющая чуть ли не футуристический дизайн.

В стандартной комплектации кроссовер получит адаптивную пневматическую подвеску на обеих осях, а в качестве опции — интегральное активное рулевое управление с рулевой рейкой с переменным шагом зубьев и подруливающим механизмом задних колес, а также систему активной подвески Dynamic Drive, которая снижает крен кузова за счет распределения нагрузки между передним и задним мостом. Естественно, это далеко не все системы у этого автомобиля.

Что готовит BMW в новейшем кроссовере X7

BMW X7 тестировали с дизельными двигателями. Оказалось, что в салоне кроссовера с дизелем немного шумно, да и поездка была не очень комфортной. Инженер BMW сказал, что серийная версия получит обновленную подвеску, и поэтому поездка станет комфортней. Что ж, у прототипов бывают недостатки. Надеемся, у серийной версии их не будет.

BMW пока ничего не сказал о ценах этой новинки. По слухам, версия с шестицилиндровым двигателем будет стоить около 80 000 долларов, а с двигателем V8 – около 100 000 долларов.