На семинарах по созданию салонов красоты обязательной темой является тема выбора оборудования для салона красоты. Для новичков вопрос выбора становиться достаточно сложным и требует достаточного количества знаний. Выбор осложняется за счет изобилия поставщиков на рынке, которые предлагают десятки вариантов оборудования. Оборудование для салона красоты отличается не только стоимостью, производителем, функциональностью и т.п.
Оборудование для салона красоты предлагают десятки поставщиков, которые предлагают как крупные известные бренды, так и малоизвестные производители. Выбор сделать достаточно трудно. Есть ли какие-то правила выбора оборудования? Да, существует алгоритм выбора салонного оборудования.
Каждый салон красоты готов предложить десятки единиц техники, мебели, инструментов и материалов. Все вместе они составляют систему производства салонного бизнеса. К примеру, список всего нужно для работы парикмахерского зала состоит более чем из трех десятков позиций – начиная от крупных изделий и заканчивая расческами.
Вдобавок ко всему понадобятся халаты, салфетки, полотенца и т.д.
Намного сложнее выбирать оборудование для косметологического кабинета. Разнообразие косметологических аппаратов, комбайнов и прочих приборов ставят в замешательство. Так как самостоятельно достаточно сложно разобраться в этом разнообразии, в этой статье мы предложили рекомендации по основным группам оборудования.
Меньше всего вызывает вопросов при выборе комплектации салона – это мебель для салонов красоты. Но это может быть обманчиво. Если в выборе мебели для комнаты отдыха, кабинета директора можно руководства собственным вкусом и предпочтениями, то с выбором стойки администратора придется постараться, ведь это не только предмет интерьера, но и высоко технологичная мебель. Чтобы выбрать правильную и функциональную стойку требуется наличие определенных знаний.
Последовательность в выборе оборудования для салона красоты
Информационная разведка. Чтобы не выбирать оборудование неосознанно, то стоит выяснить, что именно вы будете запускать. Для этого требуется знать, какие салонные услуг пользуются спросом, и какие услуги вы предлагают ваши ближайшие конкуренты.
Очень важно знать какие услуги пользуются спросом, ведь предлагать то, что вы считаете нужным не всегда выгодно. Предугадать предстоящий спрос можно по услугам и оборудованию, которые в настоящее время рекламируются поставщиками. Поставщики начинают заход на рынок с новой продукции и продвижения этих услуг. Получается, что они стараются сформировать спрос на услуги раньше, чем оборудование появиться на рынке. Можно подписаться на тематические журналы, в которых рассказывается обо всех новинках по отрасли.
Знание предложений для ближайших конкурентов является также фундаментальным. Ведь знания в этом смысле сила и весомое преимущество, у вас есть возможность предложить те услуги, которых нет у конкурентов. Также это прекрасный источник ценной информации о том, какие услуги пользуются спросом в этом районе.