Как выбирать оборудование для салона красоты?

Как выбирать оборудование для салона красоты?

На семинарах по созданию салонов красоты обязательной темой является тема выбора оборудования для салона красоты. Для новичков вопрос выбора становиться достаточно сложным и требует достаточного количества знаний. Выбор осложняется за счет изобилия поставщиков на рынке, которые предлагают десятки вариантов оборудования. Оборудование для салона красоты отличается не только стоимостью, производителем, функциональностью и т.п.

Оборудование для салона красоты предлагают десятки поставщиков, которые предлагают как крупные известные бренды, так и малоизвестные производители. Выбор сделать достаточно трудно. Есть ли какие-то правила выбора оборудования? Да, существует алгоритм выбора салонного оборудования.

Каждый салон красоты готов предложить десятки единиц техники, мебели, инструментов и материалов. Все вместе они составляют систему производства салонного бизнеса. К примеру, список всего нужно для работы парикмахерского зала состоит более чем из трех десятков позиций – начиная от крупных изделий и заканчивая расческами.

Вдобавок ко всему понадобятся халаты, салфетки, полотенца и т.д.

Намного сложнее выбирать оборудование для косметологического кабинета. Разнообразие косметологических аппаратов, комбайнов и прочих приборов ставят в замешательство. Так как самостоятельно достаточно сложно разобраться в этом разнообразии, в этой статье мы предложили рекомендации по основным группам оборудования.

Меньше всего вызывает вопросов при выборе комплектации салона – это мебель для салонов красоты. Но это может быть обманчиво. Если в выборе мебели для комнаты отдыха, кабинета директора можно руководства собственным вкусом и предпочтениями, то с выбором стойки администратора придется постараться, ведь это не только предмет интерьера, но и высоко технологичная мебель. Чтобы выбрать правильную и функциональную стойку требуется наличие определенных знаний.

Последовательность в выборе оборудования для салона красоты

Информационная разведка. Чтобы не выбирать оборудование неосознанно, то стоит выяснить, что именно вы будете запускать. Для этого требуется знать, какие салонные услуг пользуются спросом, и какие услуги вы предлагают ваши ближайшие конкуренты.

Очень важно знать какие услуги пользуются спросом, ведь предлагать то, что вы считаете нужным не всегда выгодно. Предугадать предстоящий спрос можно по услугам и оборудованию, которые в настоящее время рекламируются поставщиками. Поставщики начинают заход на рынок с новой продукции и продвижения этих услуг. Получается, что они стараются сформировать спрос на услуги раньше, чем оборудование появиться на рынке. Можно подписаться на тематические журналы, в которых рассказывается обо всех новинках по отрасли.

Знание предложений для ближайших конкурентов является также фундаментальным. Ведь знания в этом смысле сила и весомое преимущество, у вас есть возможность предложить те услуги, которых нет у конкурентов. Также это прекрасный источник ценной информации о том, какие услуги пользуются спросом в этом районе.