Как производятся шины?

Как производятся шины?

Шины — это основное связывающее звено между автомобилем и дорогой. Для комфортного и безопасного передвижения автомобилиста производители стараются придерживаться всех правил технологического процесса их изготовления.
Рассмотрим подробнее каждый из этапов производства резины для авто.

1. Производство всех без исключения шин предусматривает смешивание нескольких компонентов с целью получения однородной консистенции для дальнейшего изготовления продукции. Сам процесс смешивания осуществляется в закрытом смесителе при температуре до 120С. Для каждого типа шин необходима разная резина, состоящая из определенного набора компонентов. Для протекторов нужен один тип резины, для деталей – совершенно другой.

2. Производство деталей. Данный этап предусматривает подготовку материалов, с помощью которых усиливается конструкция шины. Сюда входит пропитка, термическая обработка, обрезинивание, а также придание формы. Интересно то, что для изготовления одной покрышки для автомобиля используется более тридцати различных компонентов, которые в большей степени играют роль усилителей.
3. Сборка шин. На специальном станке, которым управляет оператор, собираются заготовки. В этом процессе присутствует значительная доля операций, которые проводятся не в автоматическом режиме, а вручную. Как правило, каркас и боковая часть изделия собираются на разных станках. После сборки обе детали прижимаются и получают форму шины.

4. Вулканизация – это формирование протектора с помощью отверждающего пресса, так называемого вулканизатора. Процесс осуществляется при высокой температуре, способствующей активизации процесса вулканизации. В результате, пластичный каучук становится эластичным.

5. Контроль качества. Каждый производитель имеет свои методы контроля качества готовой продукции. Как правило, известные мировые производители, продукция которых представлена в интернет-магазине imperia8.ru, практикуют визуальный осмотр и проверку с помощью специального оборудования. Первый вариант дает возможность выявить внешние дефекты шины, а второй – измерить вес, баланс, возможность выдерживать нагрузки и другие технические характеристики.
После проведения всех необходимых мероприятий по контролю качества, готовая продукция маркируется и складируется. Далее ее развозят по торговым точкам и реализуют покупателям.