На продажу выставили единственный экземпляр прототипа Sbarro Espace GT1

На продажу выставили единственный экземпляр прототипа Sbarro Espace GT1

На продажу выставили единственный экземпляр прототипа Sbarro Espace GT1

Испанский дилер Magna Supercars выставил на продажу построенный в единственном экземпляре концепт-кар Sbarro Espace GT1, дизайн которого разработан Франко Сбарро. Автомобиль представили на женевском автосалоне в 1999 году, где его выкупили прямо со стенда.

На продажу выставили единственный экземпляр прототипа Sbarro Espace GT1

Sbarro Espace GT1 стал своеобразным ответом на экстремальный Mercedes-Benz CLK GTR, выпущенный в количестве 40 экземпляров для омологации гоночного спортпрототипа. Суперкар с необычным дизайном оснастили 7,4-литровым двигателем V8 Mercedes-Benz, отдача которого составляла 457 лошадиных сил и 489 Нм крутящего момента, и пятиступенчатой секвентальной коробкой передач.

На продажу выставили единственный экземпляр прототипа Sbarro Espace GT1

С места до «сотни» Sbarro Espace GT1 разгонялся за 4,9 секунды и мог достигнуть максимальной скорости в 335 километров в час.

На продажу выставили единственный экземпляр прототипа Sbarro Espace GT1

В основе конструкции прототипа лежит запатентованная Sbarro «двойная рама», состоящая из шасси с центральной балкой, на котором установлены агрегаты, и полиэстерового кузова. Он соединены с шасси при помощи трех металлических и резиновых блоков. Такое решение позволило снизить вибрацию в салоне и не жертвовать управляемостью.

На продажу выставили единственный экземпляр прототипа Sbarro Espace GT1

Дорожная версия GT1, получившая название GT12, дебютировала в 2002 году. Суперкар укомплектовали шестилитровым агрегатом V12, который выдавал 500 сил. До «сотни» GT12 разгонялся за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 300 километров в час.

На продажу выставили единственный экземпляр прототипа Sbarro Espace GT1