Плановый и капитальный ремонт двигателя

Плановый и капитальный ремонт двигателя

Плановый и капитальный ремонт двигателя

Ежедневная эксплуатация транспортного средства приводит к естественному износу узлов, падению производительности и повышенному шансу поломок. Когда речь заходит о сердце автомобиля, о двигателе внутреннего сгорания, риски недопустимы – агрегат должен быть в максимально работоспособном состоянии. Ремонт двигателей в Автолидере поможет вам продлить срок эксплуатации транспортного средства и быть уверенными в надёжности авто.

В процессе эксплуатации двигател может демонстрировать следующие признаки неисправности:

  • падение компрессии;
  • увеличение расхода масла и топлива;
  • превышение допустимых норм вредных выбросов в атмосферу.

Согласно техническим условиям эксплуатации, ремонт двигателей на СТО Avtoleader включает в себя следующий перечень регламентных работ:

1.Замену масла и фильтров.

2. Регулировку:

  • натяжения ремней;
  • цепи ГРМ (при отсутствии системы автоматической регулировки);
  • зазоров в клапанах.

3. Замену ремня ГРМ автомобиля. Она выполняется при пробеге 60-100 тыс. км или после 3-х лет эксплуатации. При этом в некоторых моделях авто замене подлежат натяжные ролики и водяной насос (например, Шкода и Фольксваген).

4. Замену приводных ремней. Она осуществляется по мере износа, так как при различном качестве выпускаемых деталей невозможно установить конкретный срок их службы.

5. Ремонт головки блока цилиндров производится при пробеге 150 тыс. км, если автомобиль работает на газу. При этом меняются маслоотражательные колпачки, клапана (при необходимости), выполняется ремонт седел.

6. Замена щеток генератора и стартера – в зависимости от износа.Вовремя проведенный плановое обслуживание на СТО Avtoleader увеличивает срок службы двигателя и отдаляет необходимость капитального ремонта, о котором пойдёт речь ниже.

Капремонт двигателя

Правильный выбор масла для двигателя и щадящая эксплуатация позволяет продлить срок его службы до 500 тыс. км и более. Но наступает момент, когда показатели давления и расхода масла, а также мощностные характеристики уже не вписываются в эксплуатационные рамки. Необходим капитальный ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя в Автолидере начинается с очистки агрегата от масла и грязи перед разборкой. После этого производится дефектовка изношенных деталей. Работы включают в себя:

1. Замену:

  • коренных и шатунных вкладышей;
  • поршней компрессионных колец и шатунных пальцев;
  • всех сальников и прокладок;
  • расточку блока цилиндров или замена гильз.

2. Ремонт головки блока цилиндров.

3. Проточка коленчатого вала в нужный размер.

4. Диагностика и ремонт топливной аппаратуры.

При ремонте двигателей в Харькове на СТО «Avtoleader» сборка производится с соблюдением необходимых допусков и посадок. Затяжка болтов соответствует конструкции двигателя. Автолидер не только выполняет регламентные работы, но и предлогает брендовые запчасти, а также их аналоги.