Mazda 626

Mazda 626

Популярный японский автомобиль, который выпускался с 1982 года по 2001 год. После 2001 года модели 626 не стало только по названию. На смену ей пришла шестёрка. Но по сути своей автомобиль не изменился. Это всё тот же добротный качественный японский автомобиль.

Первое поколение Mazda 626 удивило весь мир. Это был автомобиль высочайшего качества с высокими технологиями. Несмотря на свою небольшую стоимость, Mazda 626 предлагала богатое оснащение и неплохие силовые агрегаты. Первое поколение 626 Mazda прекратили выпускать в 1987 году. На смену первому поколению пришло второе не менее легендарное поколение, также вы можете купить тормозные диски dba.

Дизайн

Дизайн автомобилей 1 поколения напоминает американский автомобиль. Это неспроста так. Поскольку компания Mazda в те года тесно сотрудничала с автокомпаний ford.А, как известно Ford это американская автомобильная компания. Поэтому дизайном Mazda занимался американец. Многим первое поколение Mazda 626 не очень нравится в плане дизайна. Но во втором и третьем поколении автокомпания Mazda исправилась. 3 поколение Mazda 626 признали самым красивым автомобилем года.

Техническая часть.

Mazda 626 предлагала огромный список силовых агрегатов на своей автомобиле. Все моторы были хорошей мощности и показывали большой ресурс. Особенно известны моторы 2.0 инжектор и 2.2 инжектор на первом поколении. В то время мощность мотора за 150 лошадиных сил это считалось очень круто. Автомобиль ускорялся с 0 до 100 км ч за 8 секунд. По тем временам это считался спорткар. На первом поколении также присутствовали и дизельные агрегаты. Дизельный агрегат 1.6 л был очень слабым мотором и самым неудачным. Машина очень медленно разгонялась, а моторесурс данного мотора был не очень высоким. Хотя и ненадежным его не назовешь.

Второе поколение Mazda 626 прославилась своими дизельными двигателями. Моторы уже на те года выдавали неплохую мощность 90 и 110 лошадиных сил. В то время никто из автопроизводителей в данном диапазоне объёма двигателя больше мощность показать не мог.

Бензиновые агрегаты не сильно изменились.

Mazda 626 славилась своей комфортной ходовой части. Это была многорычажная подвеска сзади и Макферсон впереди. За эту цену, никто из автопроизводителей не мог предложить подобного. Автомобиль идеально стоял на дороге и управлялся. А также показывал отличный комфорт и энергоемкость на плохих дорогах. А ресурс и ремонтопригодность данной ходовой части вызвал восхищение у многих автовладельцев. А запчасти стоят недорого.