Виды тюнинга

Виды тюнинга

Думаю, многие читатели знаю о тюнинге авто. Как кузовных элементов, так и мотора. Может, не всем это по душе – кардинально менять свое авто – но вот слышать вы были должны. Особо тогда, когда тюнеры меняют конфигурацию глушителя авто и получают прямоток – крайне трудно не услышать такое авто при его езде по городу.

Т.е. имеются спокойные виды тюнинга типа наклеек или модингов на двери, а есть агрессивные переделки, с которыми борются сотрудники ГИБДД.
Знаю людей, которые перепрашивали “мозги” своим авто. Это позволяло увеличить мощность машинки, получить более живую динамику разгона. Такие манипуляции сразу же приводят к потере любых гарантий на авто, поскольку меняют проверенные с завода алгоритмы – производитель не хочет оплачивать наши с вами упражнения. А ведь многим хочется улучшений!
Вот для таких клиентов в Форде придумали интересную вещь по имени ProCal. Это девайс, который официально продается, подключается к диагностическому разъему авто и позволяет увеличивать отдаваемую мотором мощность с помощью своих настроек. Все совершенно официально и гарантия не теряется. Вот в чем сила этого приборчика.
Стоит ProCal 600 долларов США и увеличивает момент мотора серии EcoBoost с 360 Нм до 482. Достаточно приличный рост как для штатного моторчика. Понятное дело, что такое улучшение потянет как увеличенный расход топлива, так и повышенный износ механики. Но все это в пределах нормы, которая установлена инженерами для этого двигателя – т.е. никаких потенциальных проблем в будущем.