Обработка дорожных покрытий

Обработка дорожных покрытий

После обработки дорожных покрытий реагентами выполняется сгребание и сметание снега. В целях уменьшения числа снегоочистителей период их работы должен быть максимально возможным. Однако продолжительность работы плужно-щеточных снегоочистителей ограничивается соотношением количества снега и содержащихся в нем реагентов. Изменение свойств снега может быть достигнуто при отношении массы снега к массе реагентов 500-1200 в зависимости от температуры. На основании этих соотношений принимают продолжительность каждого режима работы. Так как продолжительность является величиной переменной для каждого режима работ, то переменной должна быть и продолжительность работы плужно-щеточных снегоочистителей. Однако на практике использовать снегоочистители в течение различного периода времени затруднительно. В связи с этим технологическим процессом рекомендуется средняя продолжительность работы плужно-щеточных снегоочистителей 3 ч. Продолжительность каждого режима зависит от накопленного на дороге предельного количества снега, при котором не происходит его уплотнение и прикатывание после внесения установленной нормы реагентов. Очевидно, что при небольших интенсивностях снегопада суммарная продолжительность выдержки, обработки реагентами, а также сгребания и сметания снега меньше времени накопления предельно допустимого количества снега.

Поэтому при выполнении работ согласно режимам возникает интервал, который представляет собой промежуток времени между обработкой дорожных покрытий реагентами и сгребанием и сметанием снега. Таким образом, режимы, для которых предусматривается интервал, включают этап прекращения работ, когда на дорожном покрытии, обработанном реагентами, происходит накапливание снега и его перемешивание колесами движущегося транспорта.