56-летнее купе превратили в карбоновый спорткар

56-летнее купе превратили в карбоновый спорткар

Гоночная команда Cyan Racing, ранее известная как Polestar Racing, построила спорткар на базе купе Volvo P1800 1964 года. Над проектом работали инженеры, создавшие первый чемпионский Volvo и концепт C30 Polestar Performance.

По словам авторов, рестомод P1800 Cyan — это автомобиль, напрямую связывающий водителя с дорожным полотном. У него нет системы стабилизации, ABS и даже усилителя тормозов.

В основе «двухдверки» лежит оригинальное шасси 56-летнего купе P1800, усиленное вставками из высокопрочной стали. Свою роль в увеличение общей жесткости машины на кручение играет и карбоновый кузов, являющийся структурным элементом конструкции. В салоне установлен титановый каркас безопасности. Снаряженная масса рестомода — всего 990 кг.

В движение трек-тул приводит 2.0-литровая «турбочетверка», построенная на базе двигателя от гоночного Volvo S60 TC1. Отдача агрегата — 420 л.с. и 455 Нм крутящего момента. В пару мотору предусмотрена специально изготовленная пятиступенчатая «механика» Holinger со схемой передач dog-leg (первая передача находится на месте второй).

У рестомода передняя и задняя подвески на двойных рычагах, трубчатые стабилизаторы присутствуют на обеих осях (задний с регулируемой жесткостью), настраиваемые развал/схождения, кастор, уровни сжатия и отбоя амортизаторов, дифференциал повышенного трения, а также изменяемое передаточное отношение рулевого механизма. Тормоза — с четырехпоршневыми суппортами. Спереди диски размерности 362×32 мм, сзади — 330×25.4 мм. Статическое распределение массы по осям — 47:53.