Причины ненадежности отечественных автомобилей

Причины ненадежности отечественных автомобилей

Изделия отечественного автопрома традиционно пользуются дурной славной. Причин тому — множество, и каждый автолюбитель найдет свои.

Однако некомфортный салон или шумы — это мелочи, к которым вполне можно привыкнуть и с которыми можно бороться, и борьба такая не будет чем-то столь же сложным, как поиск жучков в огромном офисе. Это решается вполне банально, и помочь в этой борьбе смогут в любом крупном автосервисе.

Чаще всего автовладельцев беспокоит другое. Тревожат и портят настроение, а зачастую и срывают планы на весь день бесконечные мелкие технические поломки этих автомобилей. То электроника отказывает, то тормозная система барахлит. Но те автовладельцы, которые пользуются машинами АвтоВАЗа уже не первый год и эксплуатировали не единственную модель, уже давно разобрались в причинах этих поломок и могут с удовольствием поделиться своим опытом, чтобы бесчисленных этих поломок мог избежать любой человек, и чтоб недорогую и на самом деле качественную отечественную автотехнику покупали охотнее и без опаски — ведь она и дешевле, и удобнее, и любые работы для нее обходятся гораздо дешевле. На самом деле, плюсов — множество, важно только уметь их замечать и ценить, а также избегать вероятностей сделать эти плюсы минусами — по собственной же неосторожности.

Главной причиной всех возникающих поломок водители отечественных автомобилей называют вмешательство самого владельца машины в ее начинку. Ведь буквально каждый человек, купивший отечественный автомобиль, тут же спешит в автосервис, чтобы «доработать» его различными тюнинг-устройствами, от турбоподдува двигателя и вплоть до разве что не устройства, обеспечивающего запись переговоров в салоне авто. А мастера тут же начинают уговаривать сменить ту или иную деталь, обещая возрастание тех или иных качеств автомобиля. И автолюбители соглашаются. Вместо того, чтобы подумать о последствиях.

Дело в том, что барахлить и ломаться отечественный автомобиль начинает именно после установки этого нового оборудования, поскольку возникает несовместимость. Особенно в тех случаях, когда устанавливыемые запчасти являются импортными.

Если вы желаете уберечь свой отечественный автомобиль от бесчисленных поломок, то вмешиваться в его нутро стоит только в тех случаях, когда доработка действительно необходима. И устанавливать только отечественное же оборудование, предназначенное для этого автомобиля.