Диагностика ходовой части автомобиля

Диагностика ходовой части автомобиля

Отечественные дороги способствуют ускорению наступления такого состояния. Оно проявляется в ухудшении маневренности транспортного средства, не спровоцированном отклонении от прямолинейного движения, шумами, вибрацией и прочими негативными симптомами, характеризуемыми одним словом дискомфорт. Такому автомобилю требуется диагностика ходовой и, наверняка, ее ремонт который можно выполнить в компании https://sv-sto.ru/services/5-remont-hodovoy.html.

Не обходится без нее и покупка б/у автомобиля, поскольку любой водитель заинтересован как минимум в собственной безопасности. Кроме этого, общеизвестно, что болезнь легче предупредить. Применительно к транспортному средству своевременная профилактика и ремонт значительно увеличат срок службы вашего стального коня. Словом, диагностика ходовой – мероприятие обязательное и должно проводиться не эпизодически, а периодически. Периодичность эта составляет 1-2 раза за год в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.

Диагностика ходовой может проводиться двумя методами: визуальным и инструментальным. Визуальный метод позволяет оценить состояние амортизационных стоек, сайлентблоков, шаровых опор, опорных чашек, пружин, пыльников, колес и других узлов и деталей ходовой. Но ему присущи естественные недостатки – субъективная оценка, так называемый человеческий фактор.

Наиболее информативна и достоверна диагностика ходовой автомобиля инструментальными методами на диагностических линиях, специальных диагностических стендах с использованием различных тестеров. Современные технологии и компьютерные программы обеспечивают возможность считывать и выводить информацию о состоянии узлов и отдельных деталей в цифровом, аналоговом и графическом виде.